Занятия с логопедом


Речевая функция является одной из важных психических функций человека. До 6 лет у ребенка должна быть сформирована речевая готовность к учебе в школе:

  • малыш должен уметь правильно и четко произносить слова и все звуки родного языка, говорить достаточно громко в умеренном темпе
  • ребенок должен владеть звуковым анализом слова и четко определять место звука в слове
  • малыш должен правильно строить предложение разной конструкции, согласовывать слова в роде, числе и падеже
  • ребенок должен логично, последовательно, выразительно, в полном объеме и точно передавать содержание знакомых сказок, самостоятельно составлять рассказы по сюжетным картинкам, прослеживая последовательность событий и улавливая причинно-следственные связи
  • словарный запас ребенка, который поступает в школу, должен содержать основные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, числительные, местоимения, предлоги
  • словарный запас ребенка, который поступает в школу, должен содержать основные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, числительные, местоимения, предлоги

И очень важно научить малыша правильно говорить, терпеливо добиваясь от него правильного произношения. Это главное на что следует обратить внимание и при необходимости обратиться к логопеду.

Коррекционная робота включает следующие направления:

  • развитие артикуляционной моторики
  • развитие речевого дыхания
  • логопедический массаж
  • формирование фонематических процессов
  • формирование слоговой структуры слова
  • обогащение словарного запаса
  • развитие связанной речи
  • усовершенствование общей и мелкой моторики
  • логоритмика