Рады приветствовать Вас на сайте детского садика "РАДУГА"


Мы верим, что все дети уникальны, а задача родителей и педагогов - раскрыть потенциал каждого ребёнка.

Работа садика "Радуга"

Наш садик находится рядом с ЖК "Петровский квартал", в экологически чистом месте в 5 км от Киева. В центре работает система видеонаблюдения.

Садик открыт для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Мы работаем круглый год, включая периоды школьных каникул, с 7.00 до 19.00 часов, с понедельника по пятницу. Также работают группы продленного и выходного дней.

Почему выбирают нас?

  • Мы любим детей и умеем о них заботиться, наша команда состоит из опытных воспитателей-педагогов, психолога, логопеда, музыкального руководителя, педагога английского языка и других специалистов без которых невозможно работа нашего садика!
  • У нас красиво, уютно и безопасно для детей. Большое двух этажное уютное здание, детская площадка, сертефицированная детская мебель, развивающие игрушки, дидактический материал и пособия, спортивный и музыкальный инвентарь, видеонаблюдение - все продумано до мелочей!
  • Мы сформировали четыре малокомплектные группы по возрастам, у каждой группы есть своя игровая комната,а небольшое количество детей в группе дает возможность индивидуально работать с каждым малышом!
  • Нам важно правильно организовать досуг детей, поэтому распорядок дня включает в себя не только прогулки на свежем воздухе и дневной сон, а также развивающие и музыкальные занятия согласно программе обучения, физкультминутки, развитие речи и логопедические пятиминутки, математические представления и конструирование, творчество и художество, а для детишек постарше Art English!
  • Здоровье. Наш повар, умеет готовить не просто полезную, но и вкусную еду для детишек! А в садике установлены бактерецидные рецеркуляторы Baktosfera.

Забота о здоровье и развития наших деток, является приоритетом для Нас!


Учебно-воспитательный процесс

Учебно-воспитательный процесс

Учебно-воспитательный процесс в дошкольных группах построен в соответствии с программой «Дитина» с учетом требований «Базового компонента дошкольного образования в Украине». Дошкольное звено образования осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом на учебный год.

Программа, по которой мы работаем в нашем садике уже третий год, была полностью создана и опробирована в стенах нашего детского сада. Темы и сценарии уроков традиционных программ мы полностью переосмыслили, затем существенно расширили учебный план, исходя из возможностей и интересов детей и создали свою, уникальную по насыщенности, креативности подхода, используемым игровым методикам и проводимым экспериментам программу.

Дети в дошкольном возрасте, по известным причинам не видят мир как единое целое, но им ужасно интересно, как всё здесь устроено. Мы используем природную, естественную пытливость ума и любопытство деток для того, чтобы объяснить им достаточно сложные вещи.

С пяти - шестилетними детьми мы говорим об электричестве, звуке и свете, о климате и погоде, о космосе и Солнечной системе, о строении тела человека и его отличиях от животных, о том, что нужно, чтобы вырастить цветок и о том, сколько лет растёт дерево, о значении питьевой воды, о лесе как об экосистеме и доме для множества живых существ, об истории и понятии времени, о динозаврах и древнем человеке, о животных в разных климатических зонах, о пользе водорослей и о том, откуда в нашем доме появляются молоко и хлеб.

Мы заметили, что малыши гораздо больше интересуются сложными вопросами устройства мира, чем дети в возрасте 10-11 лет, для которых гораздо актуальнее разобраться в социальных отношениях.

Образовательные же программы построены таким образом, что в момент, когда ребёнок находится на пике познавательной активности в естественных науках - в возрасте 4-8 лет, они предлагают лишь скучные и далёкие, как от практического применения, так и от истинных интересов детей, знания. Мы решили исправить эту ошибку. Рискнули заговорить на темы, действительно волнующие детей, и у нас получилось.

После каждого занятия по новой программе мы видим горящие глаза детей. Они больше не скучают на окружающем мире! При этом нам, конечно же, приходится успевать осваить и традиционную программу, для того, чтобы наши выпускники успешно проходили стандартные собеседования при принятии в школу. Очевидно, что с горящими глазами, решать эти задачи проще!

Мы тщательно отбираем литературу для чтения с детками. В опубликованных программах дошкольного образования много неактуальных, неинтересных детям произведений. Мы же постоянно исследуем рынок современной детской литературы, ищем и находим удивительные и волшебные истории современных авторов и, конечно же, читаем классические детские произведения. Лучшая награда - это счастливые улыбки благодарных слушателей. В Радуге не слушают аудио-книги, воспитатели всегда читают сами. Это стимулирует желание детей научиться читать самостоятельно.

Подготовка ребенка к школе включает:
  • Развитие навыков устной речи и чтения
  • Развитие грамматических способностей
  • Развитие познавательных процессов (мышление, воображение, память, внимание)
  • Развитие логики и элементарных математических представлений
  • Развитие и тренировка графомоторики
  • Развитие воображения об окружающем мире
  • Психологическая готовность к учебному процессу

Целью работы коллектива является обеспечение целостного развития ребенка, развитие его творческой направленности, раскрытие потенциальных возможностей при сохранении детской субкультуры и признании уникальности роли дошкольного детства в становлении личности.


НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ

Людмила Анатольевна
Людмила Анатольевна
Заведующая по учебно-воспитательной работе

Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова. Дефектолог, воспитатель школьных, дошкольных, социально-реабилитационных центров Логопед, учитель начальных классов школ для детей с нарушениями речи.

Татьяна Петровна
Татьяна Петровна
Воспитатель

Бердянский государственный педагогический университет. Факультет - "Дошкольное воспитание + англ. язык". Спец. - "Воспитатель з правом проведения занятий на англ. языке"

Дина Ярославовна
Дина Ярославовна
Воспитатель

ДВНЗ "Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Григория Сковороды", спец. - "Начальное образование. Логопед". Ржищевский Гуманитарный колледж. Начальное образование, организатор работы с детскими и юношескими самодеятельными организациями.

Екатерина Дмитриевна
Екатерина Дмитриевна
Воспитатель

Институт Экологии Экономики и Права. Факультет психологии - диплом с отличием

Галина Васильевна
Галина Васильевна
Воспитатель

Камянец-Подольский национальный университет им. Ивана Огиенка. Факультет - "Дошкольное образование". Спец.- "Воспитатель дошкольного учреждения"

Снежана Ивановна
Снежана Ивановна
Воспитатель

Дрогобицкий государственный педагогический университет им.Ивана Франка. Спец. - "Начальное образование", квалификация - организатор начального образования, учитель начальных классов.


Продукты и приготовление

Мы используем мясо только говядину, индейку и мясо кролика.
Способы приготовления: варка, тушение и запекание в духовом шкафу.

Мы используем лучшие овощи и фрукты. Из замороженных продуктов мы используем только ягоды для морсов.

Все блюда готовятся на нашей кухне, непосредственно перед подачей блюд. Мы не делаем заготовок, не используем полуфабрикатов. Даже соус мы делаем сами!

Если у вашего малыша есть противопоказания, аллергии или в вашей семье строго придерживаются определенного типа питания, в Радуге для вашего ребёнка приготовят отдельно. А в случае необходимости - из ваших продуктов и по вашим рецептам.

У нас оборудованная кухня. Мы можем себе позволить абсолютно индивидуальный подход в вопросах питания.

"Радугу" вспоминают не только как место, где было интересно, дети помнят о Радуге как о месте, где было ВКУСНО!

Мы кормим детей 4 раза в день, продукты совместимые. Мы используем соль и сахар - в очень в ограниченном количестве.

Форма подачи блюд для малышей до 4 лет и старших деток - разная. Малыши очень консервативный народец. Им трудно угодить! Но у нас получается!

Мы стремимся уменьшить количество углеводов в меню в пользу белков. Но совсем отказаться от выпечки, у нас пока не получается.


Наши цены

Абонемент 4650 грн. включает:

  • базовую и авторскую программу обучения
  • 4-х разовое питание
  • арт english
  • художественная студия
  • музыкальные занятия
  • хореография


Форма записи

Важная информация родителям

ПОРЯДОК ПРИЁМА


Для ознакомления с условиями пребывания в садике необходимо записаться на встречу с владельцем детского сада –
Антоновой Юлией Михайловной.

Позвонив по одному из номеров:

+ 38 066 0190027
+ 38 068 3339745

Знакомство


Встречи проходят, как правило, по субботам, но в случае необходимости, подъехать можно по предварительной записи в будний день после 19:00.

Первый визит в детский сад в будний день, когда в садике есть детки, невозможен.

Мы бережно относимся к нашим воспитанникам и прежде, чем допустить новых клиентов в группу, нам необходимо предварительно познакомиться.

По результам встречи новый клиент получает приглашение прийти на пробный день. В течение пробного дня мы предпочитаем общаться с кем-то из родителей, а не с бабушками и нянями. Родителя познакомят со всеми специалистами, которые работают в садике, помогут заполнить анкету, накормят и продемонстрируют образовательные и воспитательные методики в действии.

По результатам пробного дня заключается договор.

Документы, необходимые для заключения договора:

  • ​паспорта родителей;
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • справка от врача;
  • заполненную анкету.

Скачать анкету

Адаптация


План адаптации к садику вырабатывается для каждого ребёнка и его мамы индивидуально.

Срок адаптации завист от возраста ребёнка и уровня тревожности мамы.

В среднем, для адаптации ребёнка в ясельной и младшей группах нам необходимы 2 недели, для мальчиков старше 4 лет, которые в первый раз расстаются с мамой, время адаптации - от месяца до полугода, для девочек, как правило, не более месяца.

Мы рекомендуем:
  • расставаться с малышом быстро, не затягивая прощание;
  • забирать ребёнка в первую неделю сразу после обеда;
  • в первые две недели лучше, если ребёнка в садик будет привозить папа или няня, а забирать - мама;
  • на второй неделе попробовать оставить ребёнка на дневной сон;
  • к концу второй недели оставить ребёнка в садике до вечера на два или три дня;
  • в случае, если ребёнок сильно переутомляется, на второй неделе посещения садика сделать перерыв на среду или не приходить в пятницу;
  • в случае заболевания на первой или второй неделе посещения, по окончании болезни, начать адаптацию заново, но уже существенно сократив сроки привыкания ребёнка;
  • ознакомиться с режимом дня в детском саду и строго соблюдать его в выходные дни;
  • говорить с ребенком о том, что он делал, чему научился, что кушал в детском саду, хвалить малыша и говорить ему, что гордитесь тем, что он совсем взрослый;
  • не высказывать в присутствии ребенка свои опасения, связанные с детским садом, не обсуждать при нём его поведение и проблемы адаптации с сотрудниками детского сада.


Положительный настрой мамы и ее уверенность в выбранном пути развития ребёнка играют решающую роль при адаптации к садику.

На период адаптации наш психолог ежедневно будет встречать ребёнка по утрам и окажет маме и малышу необходимую помощь.

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы адаптация прошла, как можно легче, однако, даже взрослому человеку бывает нелегко в первые дни при перемене работы.

Стресс, связанный с большим объемом новой информации, часто приводит к заболеванию. Это защитная реакция организма. Поэтому довольно часто в период адаптации к саду дети болеют.

Правильный настрой взрослых, которые осуществляют уход за ребёнком во время болезни, позволяет существенно сократить сроки болезни и предотвратить повторение заболевания. Если во время болезни ребёнок получает больше, чем обычно, внимания, сочувствия, с ним играют и проводят существенно больше времени, чем, когда он здоров, это вырабатывает опасный условный рефлекс у ребёнка. Добиваясь внимания и повышенной заботы, ребёнок начинает часто болеть. Необходимо помнить, что в период адаптации к саду все дети ранимы и нуждаются в повышенном внимании и участии, но, если они получают то, в чём так нуждаются, только при условии заболевания, они будут болеть.

В среднем, ребёнок в первый год посещения садика в ясельной группе болеет 6 -7 раз в году, в остальных групах - 5-6 раз, а на второй и последующие годы - 3-4 раза.

У нас в садике в старшей и подготовительной группах дети почти не болеют - 1-2 раза в год в периоды сильных эпидемий или при перемене климата.

У нас нет универсальных рецептов адаптации к саду, но есть профессионалы, которые помогут справиться с проблеммой.

Правила

  • абсолютно запрещено приводить ребёнка в садик, если он не здоров;
  • родители обязаны лично передавать и забирать ребенка у сотрудников садика, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16 лет, по письменному заявлению родителя ребенка может забирать указанное в анкете лицо;
  • приводить ребенка в детский сад в опрятном виде, чистой и удобной одежде;
  • ношение Ребенком неудобной, негигиеничной, сковывающей движение, одежды и обуви, а также одежды и обуви с элементами отделки, потенциально опасными для других детей — шипы, стразы, металлические нашивки — запрещено;
  • не приветствуется одежда, требующая особого внимания и ухода, в том числе дорогостоящая, дизайнерская одежда;
  • одежда для помещения для детей старше 5 лет должна быть формальной — запрещено ношение вытянутой, рваной, потертой;
  • приветствуются джинсы, легкие брюки, бриджи и юбки на резинке без сложных застёжек, рубашки поло, хлопковые джемперы и водолазки, сарафаны и формальные платья для девочек;
  • детская одежда для помещения, по-возможности, должная быть из натуральных материалов;
  • ношение украшений, кроме безопасных серег с креплением «гвоздик», запрещено;
  • запрещены любые электронные устройства, включая мобильные телефоны;
  • детям запрещено иметь при себе и в шкафчике собственную еду, в том числе конфеты и фрукты; питье, лекарства;
  • запрещено приносить с собой потенциально опасные для других детей игрушки, в том числе имитирующие любые виды оружия (мечи);
  • кондитерские изделия для угощения детей в дни рождения желательно печь дома или заказывать у проверенных производителей, выпечка не должна содержать в составе сливочный крем, сахарную мастику, мед, орехи.
Ребёнок должен иметь:
  • запасные комплекты одежды для помещения и белья ( для яслей и младшей группы — два-три комплекта);
  • сменную обувь, фиксирующую ногу в подъёме;
  • пижаму;
  • одежду для занятий гимнастикой в младших группах;
  • форму для занятий хореографией: для девочек — белые чешки или балетки, гимнастический купальник, юбочка, легинсы, носки; для мальчиков — белая футболка и носки, чёрные брюки для танцев;
  • для прогулок  в холодное время года ребёнку необходимы: непромокаемый комбинезон из прочной ткани, высокая, непромокаемая обувь на липучке без шнуровки, непромокаемые варежки или перчатки, термобельё и термоноски - для осени - хлопчатобумажные, для зимы - шерстяные, флисовый свитер с высоким горлом, шапка-шлем.

Кофты с пуговицами, обувь со шнурками и другая одежда и обувь, требующая дополнительного времени для переодевания, не приветствуется.

Родители обязаны:
  • информировать воспитателя об отсутствии ребенка в случае его болезни — утром в первый день отсутствия, о предстоящем отсутствии по другим причинам — за 3 дня;
  • быть в течение срока пребывания ребенка в детском саду доступными для связи по телефону или указать контактные данные лиц, постоянно находящихся на связи и имеющих право принимать решения по всем вопросам, связанным с пребыванием ребенка в садике;
  • в случае отсутствия законных представителей ребёнка в Киевском регионе, родители обязаны предоставить Администрации садика нотариально заверенную доверенность или указать координаты лица, остающегося в Киевском регионе и имеющего доверенность на право, в случае необходимости, дать согласие на экстренную госпитализацию в стационар и снятие ретгенограммы;